Телефоны в Москве: (495) 928 6863; (495) 648 6958; (495) 287 4552
 
Публикации    Наши заказчики    Отзывы    Контакты    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Совет Федерации
Кадастра
Роспатент Российский гуманитарный научный фонд

Экспертиза нормативных правовых актов


Правовая экспертиза законопроектов (далее - экспертиза) проводится в целях прогнозирования и планирования законопроектной деятельности, выявления возможных негативных финансово-экономических, социально-политических, правовых и других последствий принятия законов и иных нормативных правовых актов, а также для выявления противоречий законов и проектов законов или их отдельных положений Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации о толковании Конституции Российской Федерации, федеральным законам.

 

Условия проведения правовой экспертизы: 

Проведение экспертизы основывается на принципах независимости процесса экспертизы и объективности принятия решений субъектами экспертизы.

Перед специалистами Центра должны быть поставлены конкретные цели и задачи, которые определяются заказчиком.

Центр вправе запрашивать у главного правового управления администрации области материалы и документы, необходимые для проведения экспертизы.

 

Стоимость экспертизы, порядок расчетов и срок проведения экспертизы устанавливается договором.

Заключение Центра дается в письменном виде. В заключении отражаются результаты проведенной экспертизы, а также мнения эксперта в отношении предмета экспертного исследования.

 

Срок представления заключения правовой экспертизы, не превышает тридцати дней.

В проведении независимой правовой  экспертизы не могут принимать участие в качестве экспертов субъекты права  законодательной инициативы и (или) лица, принимавшие участие в подготовке данного законопроекта.

Если по результатам проведенных исследований мнения экспертов, участвовавших в проведении   независимой правовой экспертизы законопроекта, совпадают, то они составляют общее заключение. В случае возникновения разногласий каждый из экспертов составляет  отдельное заключение по тем вопросам, которые вызвали разногласия.

Заключение независимой правовой экспертизы направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.

Сысоева Ирина Александровна - ведущий специалист Центра в области экспертизы проектов нормативных правовых актов.

 





L 2005 АНО "Центр правовых исследований и развития законодательства"
All Rights Reserved E-mail: mail@centrlaw.ru
Все права защищены ©
Сайт создан компанией Big Apple