Телефоны в Москве: (495) 928 6863; (495) 648 6958; (495) 287 4552
 
Публикации    Наши заказчики    Отзывы    Контакты    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Совет Федерации
Кадастра
Роспатент Российский гуманитарный научный фонд

Приложение Г (рекомендуемое) Анализ деятельности хозяйствующего субъекта и перспектив ее развития


Г.1 Обоснование необходимости проведения конкретных работ хозяйствующим субъектом и требований к их результатам
Г.1.1 Анализ научной и производственной деятельности в динамике (номенклатура продукции и услуг, объем производства продукции и предоставление услуг;
технический уровень продукции и технологии; научно-технический задел; ресурсы и производственная база; правовая охрана продукции, технологии, услуг, наличие ноу-хау; сотрудничество с контрагентами и т.д.).
* Все виды научной, производственной и коммерческой деятельности.
Г.1.2 Анализ коммерческой деятельности в динамике (положение на рынке;
наличие сбытовой сети; реклама; наличие и активность конкурентов на конкретных рынках; спрос на продукцию и услуги и т.д.).
Г.1.3 Перспективы развития деятельности хозяйствующего субъекта (производственной, коммерческой). Факторы, влияющие на развитие деятельности хозяйствующего субъекта.
Г.1.4 Выбор оптимальных направлений развития деятельности хозяйствующего субъекта (в том числе по совершенствованию ресурсной и производственной базы и хозяйственных связей; по повышению технического уровня продукции и обновлению ее номенклатуры; развитию системы услуг; по совершенствованию технологии производства; по реализации продукции и сервису).
Г.1.5 Обоснование конкретных работ по развитию деятельности хозяйствующего субъекта по выбранным направлениям (в том числе: проведение комплекса или отдельных видов НИР и ОКР, технологических разработок; замена технологического оборудования; приобретение, продажа лицензий; ноу-хау; сотрудничество в создании, производстве, реализации продукции; организация или расширение предоставления услуг; проведение рекламных мероприятий; организация или расширение сбытовой сети и сервисного обслуживания поставленной продукции).
Определение и обоснование конкретных технико-экономических требований к результатам деятельности хозяйствующего субъекта, мероприятий и рациональных сроков их проведения.
Г.2 Оценка условий реализации продукции и услуг на момент окончания работ
Г.2.1 Анализ соответствия результатов выполненных работ ранее сформулированным требованиям.
Г.2.2 Оценка рынка, наличие спроса на продукцию и услуги, его объем, деятельность конкурентов.
Г.2.3 Возможность выхода на рынок с продукцией и услугами; беспрепятственно;
при выполнении необходимых условий; с ограничениями поставок продукции, предоставления услуг по объему, территории и т.д.
Г.2.4 Меры по обеспечению беспрепятственной реализации продукции и ее расширению (соблюдение требований национальных стандартов, патентная охрана, приобретение лицензий, изменение продукции, сотрудничество с другими фирмами, оказание услуг и т.д.).





L 2005 АНО "Центр правовых исследований и развития законодательства"
All Rights Reserved E-mail: mail@centrlaw.ru
Все права защищены ©
Сайт создан компанией Big Apple